Молдавский нападающий Олег Андроник, выступавший в Национальной Дивизии за "Зимбру", "Костулень", "Академию" и другие команды, сейчас работает на стройке в Ирландии. В интервью сайту Moldliga.com футболист рассказал о том, как оказался в этой стране, а также заявил, что осознал свои ошибки и хочет вернуться в большой футбол.
— Я сейчас живу и работаю в Ирландии на стройке. В Молдове некоторые команды не платят зарплаты вовремя и мне пришлось приехать сюда, чтобы обеспечить свою семью, ребенка.
— Насколько нам известно, ты нашел себе новую команду в Ирландии…
— Да, верно! После переезда в Ирландию, я поддерживал форму: бегал, играл в футбол. На одной из таких тренировок меня заметили люди из ФК «Трансильвания» и предложили играть за них. Меня заинтересовало их предложение, ведь они предоставляли работу на стройке.
— В какой лиге играет твоя новая команда?
— «Трансильвания» — непрофессиональный клуб, играющая во втором дивизионе. Сейчас мы идем на 3 месте. Команда, в основном состоит из румын, некоторые из которых выступали в первой лиге Румынии. Совсем недавно, за «Трансильванию» выступал Клаудиу Рэдуцану, игравший за «Стяуа». Хочу отметить, что мы играем не только в большой футбол, но также в мини-футбол и в футзал, где наша команда чемпион последних 6 лет.
— Как ты решился бросить карьеру и уехать в Ирландию?
— Если честно, думаю, меня все забыли. Конечно, хочется играть, но такова жизнь. Чтобы попасть в хорошую команду в Молдове, такую как: «Шериф», «Милсами», "Дачию" или «Зимбру», нужно быть в хорошей форме. Если бы один из этих клубов дал мне шанс, то я вернулся бы!
— Олег, Вы подавали надежды, что пошло не так в Вашей карьере или жизни?
— Я сделал много ошибок по молодости. Близкие говорили, что надо относиться серьезнее к футболу, но я не слушал их. Сейчас, конечно, я понял все это. Не знаю, поздно или нет. Люди думают, что я все такой же, каким был раньше, но это не так! У меня сейчас другая жизнь, семья и ребенок.
— Не потеряли ли Вы надежды вернуться в большой футбол?
— Нет! Конечно, хочу вернуться, но верит ли еще кто-то в меня?